Правовой центр "ЭКСПЕРТ"


Любая некоммерческая организация - 15,000 рублей!
Сертификат Евро 4 на любой авто - 10,000 рублей!
+ 7 (495) 151-13-33

Перечни документов для самостоятельной регистрации

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Заявление о государственной регистрации по форме РН 0001 утвержденной постановлением Правительства РФ № 212 (2 экземпляра, подпись заявителя на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена).
Список лиц (учредителей), создающих религиозную организацию, установленной формы (2 экземпляра).
Устав религиозной организации в трех экземплярах. Экземпляры устава должны быть пронумерованы и заверены руководителем религиозной организации.
Протокол учредительного собрания, содержащий сведения о дате и месте проведения собрания, количественном и персональном составе участников и рабочих органов, существе принятых решений (о создании религиозной организации, утверждении ее устава, избрании руководящих органов) и результатах голосования по ним. (2 экземпляра)
Документ, подтверждающий существование религиозной группы на данной территории на протяжении не менее пятнадцати лет, выданный органом местного самоуправления, или подтверждающий ее вхождение в централизованную религиозную организацию, выданный ее руководящим центром (2 экземпляра).
Сведения об основах вероучения и соответствующей ему практике, в том числе об истории возникновения религии и данного объединения; о формах и методах его деятельности; об отношении к семье и браку, к образованию; особенностях отношения к здоровью последователей данной религии; ограничениях для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей (2 экземпляра).
Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией (2 экземпляра). В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) создаваемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно представляются устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации. (2 экземпляра).
Квитанция об уплате государственной пошлины – 2000 руб. (оригинал и ксерокопия).
Документы подаются в стандартной (картонной) папке-скоросшивателе!


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Заявление о государственной регистрации по форме РН 0004 утвержденной постановлением Правительства РФ № 212 (2 экземпляра, подпись заявителя на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена)
Список учредителей религиозной организации (юридических лиц) (2 экземпляра).
Копии устава и документа о государственной регистрации учредителя (учредителей) нотариально удостоверенные (2 экземпляра).
Устав создаваемой религиозной организации в трех экземплярах, утвержденный ее учредителем (учредителями).
Соответствующее решение правомочного органа учредителя (учредителей), оформленное в виде протокола общего собрания, конференции, съезда и т.п. с соблюдением требований, предъявляемых к данного вида юридическим документам (2 экземпляра).
Сведения о религиозных организациях, входящих в структуру создаваемой религиозной организации, с приложением копии уставов и свидетельств о государственной регистрации не менее чем трех местных религиозных организаций, входящих в ее структуру (2 экземпляра).
Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией. В случае если вышестоящий руководящий орган (центр) создаваемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно представляются устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации. (2 экземпляра).
Документ об уплате государственной пошлины (оригинал и ксерокопия).
Документы подаются в стандартной (картонной) папке-скоросшивателе



ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЦА, ИМЕЮЩЕГО ПРАВО ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)


Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица по форме № РН 0004 с соответствующими приложениями (форма утверждена постановлением Правительства РФ № 212) (2 экземпляра, подпись заявителя (руководителя прежнего или вновь избранного) на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена).
Протокол правомочного органа общественного объединения об избрании нового руководителя (заверенный печатью общественного объединения) с указанием в нем общего количества членов общественного объединения присутствующих на собрании (2 экземпляра).
Опись представляемых документов (2 экземпляра).
При подаче вышеуказанных документов, необходимо учитывать, что они представляются в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве в течение трех дней с момента принятия решения о соответствующих изменениях.


ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ В СТАНДАРТНОЙ (КАРТОННОЙ) ПАПКЕ СКОРОСШИВАТЕЛЕ!


ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА

Заявление об изменении адреса (места нахождения) по форме РН 0004 утвержденной постановлением Правительства РФ № 212 (2 экземпляра, подпись заявителя на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена).
Сведения об адресе (месте нахождения) общественного объединения по форме РН 0004 Лист А (2 экземпляра)
Подлинник свидетельства о регистрации общественного объединения (выданного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве или Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве).
Протокол правомочного руководящего органа об изменении адреса (заверенный печатью) (2 экземпляра)
Гарантийное письмо о предоставлении адреса (места нахождения) постоянно действующему руководящему органу общественного объединения и копию документа подтверждающего право распоряжения указанным помещением.
Опись представляемых документов (2 экземпляра).
При подаче вышеуказанных документов, необходимо учитывать, что они представляются в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве в течение трех дней с момента принятия решения о смене адреса.

ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ В СТАНДАРТНОЙ (КАРТОННОЙ) ПАПКЕ СКОРОСШИВАТЕЛЕ!

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДУБЛИКАТОВ
(СВИДЕТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) УСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ)

Заявление подписанное членами постоянно действующего руководящего органа, скрепленное печатью общественного объединения;

сведения о заявителях;
Решение постоянно действующего руководящего органа по факту утраты подлинников документов, скрепленное печатью общественного объединения;
материалы проверки, акты, справки и иные документы, подтверждающие факт утраты подлинников документов;
Квитанция об уплате государственной пошлины – 400 руб. (на основании Главы 25.3 – ст. 333.18 Налогового кодекса) (оригинал и ксерокопия);
Для выдачи дубликата Устава дополнительно предоставляется идентичный утраченному Устав общественного объединения, с отметкой на лицевой стороне «ДУБЛИКАТ» (2 экземпляра);
Опись представляемых документов (2 экземпляра).

ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ В СТАНДАРТНОЙ (КАРТОННОЙ) ПАПКЕ СКОРОСШИВАТЕЛЕ !

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Заявление о государственной регистрации по форме РН 0001, утвержденной постановлением Правительства РФ № 212, подписанное руководителем общественного объединения (2 экземпляра, подпись заявителя на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена);
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица по форме РН 0001 Лист Е (2 экземпляра);
Сведения о видах экономической деятельности по форме РН 0001 Лист Ж (2 экземпляра);
Устав (3 экземпляра, страницы должны быть пронумерованы, устав заверяется подписью руководителя);
Выписка из протокола (протокол) учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его Устава, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов (для общественного фонда – дополнительно о формировании попечительского совета, для межрегиональных объединений об утверждении в состав региональных отделений) (2 экземпляра);
Сведения об учредителях – физических лицах по форме РН 0001 Лист Б (2 экземпляра);
Квитанция об оплате государственной пошлины – 2000 руб. (оригинал и ксерокопия);
Гарантийное письмо о предоставлении адреса (местонахождения) постоянно действующему руководящему органу общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением, а также копия документа подтверждающего право распоряжения указанным помещением (1 экземпляр);
Копии паспортов учредителей или иных документов, удостоверяющих личность и место регистрации (прописки) (1 экземпляр);
Для межрегиональных общественных объединений протоколы общих собраний отделений (2 экземпляра);
Общественные объединения использующие в своем названии словесные символы Москвы, представляют документ, подтверждающий правомочия общественного объединения на использование слова «Москва» и производных слов;
В случае, если общественное объединение учреждается наравне с гражданами юридическим лицом – общественным объединением, для регистрации необходимо представить:
копию свидетельства о регистрации общественного объединения;
копию устава общественного объединения;
протокол руководящего органа общественного объединения (содержащий сведения о выступлении в качестве учредителя, о направлении конкретного представителя на учредительное собрание создаваемого общественного объединения);
сведения об учредителе – юридическом лице по форме РН 0001 Лист А (2 экземпляра);
Опись документов, представляемых на регистрацию (2 экземпляра).
ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ В СТАНДАРТНОЙ (КАРТОННОЙ) ПАПКЕ-СКОРОСШИВАТЕЛЕ!!!
Перечень документов, предоставляемых для государственной (уведомительной) регистрации профсоюзной организации.

Заявление о государственной регистрации (2 экземпляра, подпись заявителя на одном экземпляре должна быть нотариально удостоверена).
Сведения о видах экономической деятельности (2 экземпляра).
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (2 экземпляра).
Устав, подписанный на последней странице под текстом, руководителем профсоюзной организации (3 экземпляра).
Протокол Учредительной конференции (учредительного собрания) (2 экземпляра) (не позднее 1 месяца со дня проведения), содержащий вопросы:
- создание профсоюзной организации;
- утверждение Устава;
- выборы руководящего и контрольно-ревизионного органов;
- об утверждении в составе профсоюза первичных профсоюзных организаций.
Перечень первичных организаций, их местонахождение и данные о руководителях (1 экземпляр).
Протоколы первичных организаций, содержащие вопросы:
- создание первичной организации;
- об одобрении устава вышестоящего профсоюза и общего положения о первичной организации;
- выборы руководящего и контрольно - ревизионного органов;
- об избрании делегатов от первичных профсоюзных организаций на учредительную конференцию (1 экземпляр).
Квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал и ксерокопия).

На главную Задать вопрос
© 1999 — 2010 Правовой центр "ЭКСПЕРТ"
тел.: + 7 (495) 151-13-33, ежедневно с 10.00 до 18.00 сб. вс. - выходные дни